![]() |
Региональный центр обработки информации города Москвы Полная справочная и нормативная документация по ГИА и ЕГЭ в том числе для выпускников прошлых лет. |
Обоснование программы.
В настоящее время важнейшим приоритетом Российского государства является образование и воспитание подрастающего поколения.
Важнейшую роль в этом процессе играет семья и школа. Так как в школьный период жизни человек формируется как личность.
Таким образом, государство и общественные организации объективно заинтересованы в том, чтобы проводить социальную, психологическую и педагогическую работу для формирования здоровой и успешной личности. Особенно в условиях независимой оценки качества знаний (ОГЭ, ЕГЭ).
Учитывая тот факт, что психологическая подготовка даёт важное преимущество в области познавательных процессов и формировании психологической устойчивости к стрессам при прохождении экзаменационных испытаний , в лицее № 1158 и реализуется данная программа.
Ключевую роль в успехе здесь играет качество взаимодействия участников образовательного процесса.
Цели программы
Направления деятельности
2 блока:
I. Психологическая подготовка участников образовательного процесса.
Задачи блока:
II. Детско-родительские отношения. Создание условий.
Задачи блока:
Основные методы и формы работы:
Общий план работы по реализации программы
Этапы |
Мероприятия |
Сроки |
Участники |
1. Подготовительный |
Сбор необходимых сведений о детях. Углубленная психологическая диагностика и анализ возможных трудностей, с которыми они могут столкнуться при сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Подготовка характеристик и рекомендаций в письменном виде.
|
октябрь- |
Педагог-психолог, |
Подготовка материалов для собрания (демонстрационные версии ЕГЭ и ОГЭ или задания прошлых лет). Родительское собрание «Как помогать ребенку готовиться к ОГЭ». |
январь
февраль |
Педагог-психолог, |
|
2. Формирующий |
Групповые занятия |
февраль |
Педагог-психолог, |
Психологические уроки |
март |
Педагог-психолог, |
|
3. Контрольный |
Проведение пробного экзамена |
апрель |
Зам.директора по УВР, |
4. Возможное продолжение развивающей работы |
Индивидуальная работа с ребенком |
апрель, |
Учащиеся выпускных классов |
Консультации |
апрель, |
Родители выпускников, Учащиеся, Педагоги |