Палайчева Дарья Александровна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Первая квалификационная категория

Дошкольное отделение Здание "Гармония"

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №1158

Преподаваемые дисциплины: Согласно основной образовательной программе дошкольного образования

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Российский государственный университет туризма и сервиса

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

Общий стаж работы: с 2005 года

Стаж работы по специальности: с 2012 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Психолого-педагогическая компонента обеспечения внедрения ФГОС дошкольного образования», «Московский институт открытого образования» 2014г., 72ч.

«Подготовка руководителей структурных подразделений ДОгМ к публичным выступлениям», МГПУ 2014 г., 72ч.

«Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски», ФГОУ «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» 2014г., 36ч.

«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ 2015г., 72ч.

«Практические приёмы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ», 2017г., 72ч.;

«Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО)», МГПУ, 2018г., 72ч.;

«Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков», «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования», 2019г., 144ч.

«МЭШ: разработка сценария непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей дошкольного возраста», Московский центр развития кадрового потенциала образования, 2019г., 36ч.;

«150 игр для развития мышления детей. Авторские игровые технологии в развитии логико-математических представлений дошкольников и учащихся начальных классов (Блоки Дьёныша, палочки Кюизенера, игры Никитина, игры Кайе)», 2020г., 72ч.

«Психологическая поддержка педагогического коллектива как средство сохранения здоровья его участников», 2021г., 24ч.

«Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации», АНО «ИПАП», 72ч., 2021г.

«Методологические и практические аспекты работы психологической службы в образовательной организации», «Педагоги России», 72ч., 2024г.