Карагодина Татьяна Владимровна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Категория Соответствует занимаемой должности

Фактическое место работы: Сумской пр., 19А

Преподаваемые дисциплины: Согласно ООП НОО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Коррекционная педагогика в начальном образовании, учитель-дефектолог

Общий стаж работы: с 1989 г.

Стаж работы по специальности: с 2000 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2005 - ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования

           «Коррекционно – логопедическая работа с дошкольниками, имеющими речевую патологию» - 72ч.

2011 - ГБОУ ДПО Методический центр Южного окружного управления образования

           «Предупреждение и коррекция нарушений речи детей школьного возраста» - 36ч.

2012 - ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования

           «Содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию» - 144ч.

2014 - ФГБОУ ВПО Российская Государственная Академия Интеллектуальной Собственности

           «Авторское и смежное право. Права и обязанности педагогических рпботников» - 24ч.

2014 - ФГБОУ ВПО Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

           «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности:

             деловой человек говорит и пишет по-русски» - 36ч.

2019 - Академия Терапевтического Тейпирования

           «Тейпирование в логопедии» - 16ч.

2019 - АНО ДПО «Логопед плюс»

           «Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики» - 8ч.

           «Дисграфия: оптическая, акустическая, аграмматическая. Пропуски, замены и застревания букв» - 8ч.

           «Гимнастика мозга: инструмент для логопеда» - 8ч.

           «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда» - 16ч.

2019 - Междисциплинарный Центр Реабилитации

           «Методы диагностики нарушений глотания и логопедической стратегии по преодолению нейрогенной дисфагии»           

           «Неврология для нейропсихологов и логопедов»

           «Диагностика нарушения речи и высших психических функций»

С 2019г. Член Международной ассоциации специалистов Терапевтического Тейптрования

2020 - АНО ДПО «Логопед плюс»

           «Нарушения чтения и письма у младших школьников: симптомы, диагностика, преодоление» - 16ч.

           «Лечение заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС» -  36ч.

2020 - Участник Международной онлайн-конференции «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» - 36ч.

2020 -  ЧОУ ДПО  «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»

            «Технологии дистанционной помощи детям с нарушениями речи, слуха и интеллекта» - 36ч.

            «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» - 36ч.

2020 - Междисциплинарный Центр Реабилитации

           «Ритмотерапия в реабилитации неврологических пациентов»

2020 - ГАОУВО «Московский городской педагогический университет»

           «Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи» - 72ч.

2021 – ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»

            «Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС» - 144ч.

2021г. - АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф

             « Организация и содержание коррекционной работы учителя - логопеда в условиях реализации ФГСО НОО ОВЗ» - 144ч. 

             «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений» - 72ч.

2022г. - АНО ДПО Международная Академия Дополнительного Образования

             «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» - 144ч.

2022г. - ЧОУ ДПО «Логопед-Профи»

             «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» - 72ч.

             «Логопедические и нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ по ФГОС» - 288ч.

2023г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи"

               "Центральные механизмы речи. Инновационные методики и подходы в коррекции речевых нарушений" -36ч.

               "Междисциплинарный подход к профилактике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ" -288ч.