Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед
Категория Соответствует занимаемой должности
Фактическое место работы: Сумской пр., 19А
Преподаваемые дисциплины: Согласно ООП НОО
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Коррекционная педагогика в начальном образовании, учитель-дефектолог
Общий стаж работы: с 1989 г.
Стаж работы по специальности: с 2000 г.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2005 - ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования «Коррекционно – логопедическая работа с дошкольниками, имеющими речевую патологию» - 72ч. 2011 - ГБОУ ДПО Методический центр Южного окружного управления образования «Предупреждение и коррекция нарушений речи детей школьного возраста» - 36ч. 2012 - ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования «Содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию» - 144ч. 2014 - ФГБОУ ВПО Российская Государственная Академия Интеллектуальной Собственности «Авторское и смежное право. Права и обязанности педагогических рпботников» - 24ч. 2014 - ФГБОУ ВПО Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» - 36ч. 2019 - Академия Терапевтического Тейпирования «Тейпирование в логопедии» - 16ч. 2019 - АНО ДПО «Логопед плюс» «Секреты логоритмики с элементами нейрогимнастики и биоэнергопластики» - 8ч. «Дисграфия: оптическая, акустическая, аграмматическая. Пропуски, замены и застревания букв» - 8ч. «Гимнастика мозга: инструмент для логопеда» - 8ч. «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда» - 16ч. 2019 - Междисциплинарный Центр Реабилитации «Методы диагностики нарушений глотания и логопедической стратегии по преодолению нейрогенной дисфагии» «Неврология для нейропсихологов и логопедов» «Диагностика нарушения речи и высших психических функций» С 2019г. Член Международной ассоциации специалистов Терапевтического Тейптрования 2020 - АНО ДПО «Логопед плюс» «Нарушения чтения и письма у младших школьников: симптомы, диагностика, преодоление» - 16ч. «Лечение заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС» - 36ч. 2020 - Участник Международной онлайн-конференции «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» - 36ч. 2020 - ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» «Технологии дистанционной помощи детям с нарушениями речи, слуха и интеллекта» - 36ч. «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» - 36ч. 2020 - Междисциплинарный Центр Реабилитации «Ритмотерапия в реабилитации неврологических пациентов» 2020 - ГАОУВО «Московский городской педагогический университет» «Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи» - 72ч. 2021 – ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ» «Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС» - 144ч. 2021г. - АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф « Организация и содержание коррекционной работы учителя - логопеда в условиях реализации ФГСО НОО ОВЗ» - 144ч. «Миофункциональная терапия в коррекции речевых нарушений» - 72ч. 2022г. - АНО ДПО Международная Академия Дополнительного Образования «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» - 144ч. 2022г. - ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» «Системный подход к обучению ребенка с нарушениями речевого развития» - 72ч. «Логопедические и нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ по ФГОС» - 288ч. 2023г. - ЧОУ ДПО "Логопед-Профи" "Центральные механизмы речи. Инновационные методики и подходы в коррекции речевых нарушений" -36ч. "Междисциплинарный подход к профилактике и коррекции нарушений развития у детей с ОВЗ" -288ч.