Наблюдения начались с простейших вещей: как дрожат листья на деревьях, как колышется трава, как летит воздушный шар. Воспитатель предложила ребятам сделать вертушки из бумаги и понаблюдать, как они вращаются под воздействием ветра. Этот увлекательный опыт не только наглядно продемонстрировал силу ветра, но и развил у детей мелкую моторику.
Ребята так увлеклись изучением ветра, что решили провести эксперимент с лёгкими предметами: бумажными салфетками, кусочками ваты. Они подбрасывали их в воздух и наблюдали, как ветер их уносит. Воспитатель объяснила, что ветер – это движение воздуха, и что он бывает разной силы.
Не обошлось и без познавательной беседы. Ребята узнали от педагога, что ветер может быть не только другом, но и врагом: он может приносить прохладу летом, но и разрушать здания во время урагана. Обсудили, откуда берётся ветер, связав это с нагревом воздуха солнцем.
Таким образом, благодаря разнообразным формам работы – наблюдениям, экспериментам, беседам и играм – мальчишки и девчонки смогли не только узнать много нового о ветре, но и развить свои познавательные способности, творческое мышление и мелкую моторику.
Изучение такого явления, как ветер, стало для них увлекательным и запоминающимся приключением в мир природы. #ДОНМ #Школа1158 #ШколыКолледжиМосквы