Подача заявлений в объединения дополнительного образования ГБОУ Школа № 1158 на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется в электронном виде на портале mos.ru в разделе "Услуги-Образование" или непосредственно в учреждение путем подачи заявления на бумажном носителе (ссылка на заявления – бюджет/внебюджет).
В качестве заявителей могут выступать:
На каждую выбранную программу регистрируется отдельное заявление.
В случае подачи заявления лично, необходимо иметь с собой следующие документы:
В случае подачи заявления в электронном виде через портал, заявитель выбирает интересующую его программу, используя механизмы поиска на портале (Инструкция по электронной регистрации).
Для завершения процедуры подачи документов и последующего зачисления в учебную группу выбранного объединения, необходимо в течение 7 дней (в летний период с 1 июня по 31 августа – в течение 30 календарных дней) предоставить вышеперечисленные документы сотрудникам блока дополнительного образования.
В случае неявки Заявителя, подавшего заявление, в течение 30 дней после получения уведомления об электронной регистрации, с обязательным предоставлением вышеперечисленных документов, заявление аннулируется.
Запись на программы доступна заявителям в течение календарного года при наличии свободных мест в учреждении.
В приеме и регистрации заявления заявителю может быть отказано по следующим причинам:
Информация об оплате услуг, не финансируемых за счет бюджета
Уважаемые родители учащихся, получающих платные образовательные услуги!
В процессе работы выявились наиболее распространенные ошибки, совершаемые родителями при оплате услуг Лицея.
Для того чтобы эти ошибки избежать, достаточно запомнить несколько простых правил: