Диагностики 2022-2023 учебного года 31.08.2023

В 2022 – 2023 учебном году диагностические исследования были проведены в 96 классах. Число учащихся, принявших участие в независимой диагностике знаний, составляет около 2924 обучающихся.

Содержание и основные характеристики диагностических материалов независимых диагностик определялись Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), были разработаны МЦКО. Мониторинг образовательных достижений в школе включал предметные и метапредметные диагностики; в 4-х классах бланковые, в 5-11 классах – в компьютерной форме.

Обобщённые данные о результатах диагностики учебных достижений обучающихся представлены в следующей таблице.

№ п/п

Предмет

Класс

Средний % выполнения диагностической работы учащимися ГБОУ Школа № 1158

Средний % выполнения диагностической работы учащимися г. Москвы

1

Литературное чтение

4

64%

60%

2

Математика

4

53%

51%

3

Русский язык

4

72%

66%

4

Английский язык

5

51%

41%

5

Функциональная грамотность

5

65%

56%

6

Биология

6

57%

53%

7

Математическая грамотность

6

53%

47%

8

Читательская грамотность

6

70%

64%

9

История

7

59%

50%

10

Математика

7

58%

45%

11

Русский язык

7

58%

51%

12

Физика

7

67%

56%

13

Английский язык

8

53%

52%

14

Биология

8

57%

53%

15

География

8

57%

43%

16

Информатика

8

64%

60%

17

История

8

75%

60%

18

Литература

8

78%

71%

19

Математика

8

60%

49%

20

Обществознание

8

79%

73%

21

Русский язык

8

58%

51%

22

Физика

8

56%

63%

23

Химия

8

65%

68%

24

Математика

9

51%

38%

25

Русский язык

9

61%

53%

26

Теория вероятностей и статистика

9

72%

68%

27

Английский язык

10

63%

51%

28

Биология

10

41%

49%

29

Информатика

10

49%

44%

30

Литература

10

60%

51%

31

Математика

10

65%

61%

32

Обществознание

10

67%

65%

33

Русский язык

10

62%

57%

34

Физика

10

45%

44%

35

Химия

10

60%

50%

36

Математика

11

53%

45%

37

Русский язык

11

65%

59%

Результаты обучающихся ГБОУ Школа № 1158 выше средних по городу Москва, более, чем на 10% по предметам «Английский язык» в 5 и 11 классах, «Математика» в 7, 8 и 9 классах, «Физика» в 7 классе, «География» в 8 классе, «История» в 8 классе, «Химия» в 10классе.

Результативность выполнения диагностических работ представлена в диаграмме ниже:

100% обучающихся справились с диагностиками по Литературе и Истории в 8 классе Теории вероятностей и статистики в 9-х классах проекта «Математическая вертикаль». Все ученики 4-11 классов продемонстрировали высокие результаты по русскому языку.

Результаты диагностики 4-х классов свидетельствуют об овладении выпускниками начальной школы необходимыми умениями для продолжения обучения в основной школе.

Полученные по результатам независимых диагностик данные позволили оценить прочность знаний по проверяемым предметам каждого учащегося, уровень и структуру знаний класса в целом, результат класса относительно среднего результата по городу, а также на основе анализа определить направления совершенствования образовательного процесса. Результаты рассматривались на методических объединениях учителей-предметников.