Планирование музыкальной деятельности как культурной практики. Праздники и развлечения 21.05.2021

Материалы рабочей группы

Праздник как вид совместной деятельности детей и взрослых обладает большим образовательно-развивающим потенциалом и решает сразу целый комплекс образовательных задач.

Являясь яркими, радостными, торжественными событиями, праздники оставляют неизгладимый след в памяти ребёнка, обогащают впечатления и эмоциональную сферу детей, расширяют представления об окружающем мире и взаимосвзязи искусств: музыки, поэзии, изобразительного искусства, танцев, театрализованной деятельности.

Музыкальными руководителями образовательных организаций города Москвы представлены сценарии праздников и развлечений для детей дошкольного возраста.

С материалами можно ознакомиться по ссылке

https://drive.google.com/drive/folders/1vhecl8XnmC_DGsoinuOa5SZsi9WIgHNK